Технологическое оборудование, для качественной и эффективной работы градирни и чиллеры требуют регулярного сервисного обслуживания.
Сервисное обслуживание
Градирни и чиллеры NCT спроектированы и разработаны таким образом, чтобы обеспечивать надежную и бесперебойную работу в течение многих лет. Однако, как и любое технологическое оборудование, для качественной и эффективной работы градирни и чиллеры требуют регулярного сервисного обслуживания. Только регулярный сервис может гарантировать неизменную холодопроизводительность оборудования, вне зависимости от срока службы.
Сервисное обслуживание NCT включает
- Уход за элементами: осмотр, смазка, текущий ремонт и замена изношенных частей. Проверка и настройка комплектной системы автоматизации.
- Обработка воды: проверка, настройка системы водоподготовки NCT.
- Гигиена: чистка и дезинфекция внутренних частей градирни, оросителя, системы водораспределения и каплеуловителя.
- Прогнозирование: измерения вибрации и мониторинг состояния изделия с целью предотвращения поломок и проведение планового ремонта вместо аварийного.
- Ежегодный отчет о проведенных работах, замененных частях с рекомендациями от завода-изготовителя.
Помимо регулярного технического обслуживания, наша компания также предлагает услуги по пусконаладке, шефмонтажу и обучению представителей Заказчика.
Градирни и чиллеры NCT спроектированы и разработаны таким образом, чтобы обеспечивать надежную и бесперебойную работу в течение многих лет. Однако, как и любое технологическое оборудование, для качественной и эффективной работы градирни и чиллеры требуют регулярного сервисного обслуживания. Только регулярный сервис может гарантировать неизменную холодопроизводительность оборудования, вне зависимости от срока службы.

Запчасти
Только применение оригинальных сертифицированных запчастей NCT позволит гарантировать надежную и бесперебойную работу оборудования без снижения мощности долгие годы. Запчасти, применяемые для градирен NCT, также подходят для градирен BAC (Baltimore Aircoil Company), Evapco, Decsa.
Компания NCT предлагает следующие запчасти:
- Вентилятор
- Вал
- Подшипниковые узлы
- Электродвигатель
- Шкивы со втулками тапербуш
- Ремни
- Муфты со втулками тапербуш
Комплект высокоэффективных каплеуловителей
- Смазка для подшипниковых узлов
- Бутилкаучуковый уплотнительный шнур
- Фланцы
- Сетчатый фильтр грубой очистки
- Форсунки
- Трубы водораспределения
- Комплект подогрева поддона градирни ТЭН (-18°С, -24°С)
- Датчик минимального уровня воды в поддоне (применяется совместно с ТЭН)
- Электронная система поддержания уровня воды в поддоне градирни
Услуги по модернизации оборудования NCT
- Внешние теплообменники для снижения парения.
- Установка более мощных электродвигателей для увеличения холодильной мощности (согласно программе подбора градирен NCT Select).
- Шумоглушители (могут потребовать замены электродвигателя вентилятора).
- Лестницы и платформы для обслуживания.

Информирования о состоянии оборудования через мессенджер Телеграм
Для удобства информирования персонала о состоянии оборудования по средствам рассылки сообщений в сети мессенджера Телеграм возможно установить чат-бот, авторизация в котором происходит на основании пароля и при известном имени самого бота.
Бот имеет возможность периодической рассылки (периодичность от одного раза в 30 минут до 1 раза в сутки с интервалами ½ часа) предустановленных сообщений с общей информацией – температура на входе и выходе в оборудование, потребляемой электрической мощности, холодильной мощности отводимой градирней, а так же о текущем состоянии оборудования – в работе, остановлено, в аварии.
Состав сообщений зависит от пожеланий конечного потребителя продукта и может включать в себя – расход среды, любую информацию от частотных регуляторов, текущее положение исполнительных устройств (3-х ходовые клапана), производительность градирни, производительность насосной станции, давления и т.п.
Ботом осуществляется рассылка аварийных и предупредительных состояний при их наступлении. В базовом варианте – уведомление о смене состояния/режима работы оборудования. Например, при включении в работу оборудования будет получено сообщение о запуске. При возникновении помех в работе – получено сообщении о помехах в работе (при не критичной аварии) и об общем аварийном стопе, в случае если авария не позволяет продолжать дальнейшую нормальную работу.
Пользователь так же может самостоятельно запросить текущее состояние работы оборудования, послав в мессенджере заранее записанное сообщение боту:
INFO – бот ответит сообщением с общей информацией.
Уставка – бот ответит сообщением с текущей целевой уставкой оборудования и регулируемой величиной.
При включении контроллера бот рассылает сообщение о подаче питания на Щит. Возможно запрограммировать бота на отсылку сообщений о необходимости периодического техобслуживания или пересылке архива трендов, для диагностики производительности или анализа причин аварий при нестабильной работе оборудования.
Бот чувствителен к регистру при отправке сообщений.
Существует возможность дистанционного управления оборудованием (ввиду требований о промышленной безопасности эти функции по умолчанию не задействованы). При отправке сообщения с командой START – произойдёт запуск оборудования в работу, аналогично действию оператора, когда он включает оборудование локально с тумблера. STOP – останов. RESET – сброс аварий.
Для функционирования бота необходимо обеспечение контроллера интернетом по средствам ETHERNET (проводная связь) или GSM связи (возможно установить модем с сим-картой, что актуально для удаленных объектов) и предварительная настройка самого бота. В дальнейшем потребитель может изменить ID бота на самостоятельно созданных.
Примеры сообщений:

Приобретая градирню или чиллер в компании NCT, вы получаете не просто устройство для охлаждения воды, а готовое решение именно под ваш объект.